Описание
Характеристики
Отзывы
Гибридный пускатель двигателя как альтернатива классической контакторной схеме. Запускает 3-фазные двигатели переменного тока до 9 А, обеспечивает защиту двигателя и аварийную остановку до SIL 3 / PL e. Возможно групповое отключение, питание и расширение реле через шинный разъем DIN-рейки.
Свойство | Значение |
Установка тока расцепления перегрузки: | 1,5–9 А |
Тип напряжения для срабатывания: | Постоянный ток |
Тип соединения главной цепи: | Винтовое соединение |
Номинальный рабочий ток Ie: | 9 А |
Номинальное напряжение питания управления Us при постоянном токе: | 19,2 В |
С расцепителем короткого замыкания: | нет |
Степень защиты (IP): | IP20 |
Конструкция электрического соединения для вспомогательной и управляющей цепи: | Винтовое соединение |
Класс триггера: | КЛАСС 10 |
Тип пускателя двигателя: | Прямой пускатель |
Возможность монтажа на рейку: | да |
Подходит для АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ: | да |
Ширина: | 22,5 мм |
Высота: | 107 мм |
Глубина: | 114 мм |
Характеристики
Бренд
Phoenix Contact
Доставка
14 — 21
HAB
ELR H3-IS-SC-24DC/500AC-9-P
HAN
2908698
Тип соединения главная цепь
Винтовое соединение
Глубина
114 мм
Исполнение электрического соединения для вспомогательной и управляющей цепи
Винтовое соединение
Высота
107 мм
Защита IP)
IP20
Возможна установка монтажной рейки
Да
Настройка тока отключения при перегрузке
1,5–9 А
Номинальное напряжение питания управления Us при постоянном токе
19.2В
Номинальный рабочий ток Ie
9 А
Подходит для АВАРИЙНОГО STOP
Да
Класс срабатывания
КЛАСС 10
Тип пускателя двигателя
Прямой стартер
Тип напряжения для срабатывания
округ Колумбия
Ширина
22,5 мм
С расцепителем короткого замыкания
Нет
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0