Трехполюсные контакторы AF26B..S соответствуют новейшим стандартам для подвижного состава и позволяют устанавливать их в кабинах пассажиров или машинистов поездов, которые часто ездят в туннелях или подземных переходах. Они имеют подпружиненные клеммы и коммутируют силовые цепи с двигателями, слабоиндуктивные или неиндуктивные нагрузки. Они соответствуют всем важным стандартам для подвижного состава: IEC 60947-4-1, IEC 60947-5-1, IEC 60077-1/-2 и применимым частям стандартов EN 50155, ударопрочность и вибростойкость в соответствии с IEC 61373 Cat. 1, класс B. Они также достигают самых высоких уровней пожаро- и дымостойкости, соответствуя европейскому стандарту EN 45545-2 (уровни опасности HL2) при групповой установке. Все интегрированные или установленные впоследствии вспомогательные размыкающие контакты спроектированы как зеркальные контакты в соответствии с IEC60947-5-1, Приложение L. Только 4 катушки охватывают управляющие напряжения от 20...500 В постоянного тока до 24...500 В переменного тока. Они также имеют встроенную защиту от перенапряжения и не требуют дополнительных подавителей.
Свойство | Значение |
Номинальное напряжение питания управления Us при переменном токе 50 Гц: | 250–500 |
Номинальное напряжение питания управления Us при переменном токе 60 Гц: | 250–500 |
Номинальное напряжение питания управления Us при постоянном токе: | 250–500 |
Тип напряжения для срабатывания: | AC/DC |
Номинальный рабочий ток Ie при AC-1, 400 В: | 45 |
Номинальный рабочий ток Ie при AC-3, 400 В: | 26 |
Номинальная рабочая мощность при AC-3, 400 В: | 11 |
Подходит для последовательной установки: | нет |
Тип соединения главной цепи: | Пружинное соединение |
Количество нормально открытых контактов в качестве главных контактов: | 3 |